Урок Мужества "Горячее сердце". Муха О. В.
Цели:
1. Познакомить учащихся с историей возникновения государственной инициативы «Горячее сердце».
2. Способствовать формированию у учащихся готовности к защите Родины, развивать чувство патриотизма, формировать среди подрастающего поколения современных моделей ответственного гражданского поведения на примерах неравнодушного отношения к нуждающимся в помощи людям, совершенных отважных поступков, ситуаций мужественного преодоления сложных жизненных ситуаций и др.
3. Познакомить учащихся с примерами смелых поступков сверстников.
4. Показать значимость человека в добрых делах для общества, воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь, нуждающейся в ней, стремления быть благородным в жизни
Наш 2 «А» класс отправил посылку брату нашего одноклассника Чудину Алексею Романовичу, который служит в городе Череповец Вологодской области.
https://school4-dinsk.ru/index.php/patrioticheskoe-vospitanie/mesyachnik-oboronno-massovoj-raboty?start=40#sigProId9a0de4b2ad
23 января в нашем классе прошел урок мужества по теме «Герои войны», к нам приходил в гости Ахунов Сергей из военно - патриотического клуба «Красноармеец», который рассказал нам о героях ВОВ, показал оружие тех лет.
Особенно нас потрясла история о старшем сержанте Николае Сиротинине - командир 76-мм пушки-гаубицы был оставлен со своим орудием у белорусской деревни Орличи, чтобы прикрыть отход своей части и задержать хоть на какое-то время продвижение немецкой бронетанковой колонны. В принципе, его никто не оставлял умирать - он должен был только задержать продвижение немцев у моста, а дальше по возможности, уже без орудия, догонять своих. Поэтому он был оставлен один. Вдумайтесь только - один против, как потом уже выяснилось, 59 танков, не считая машин сопровождения и мотострелков прикрытия. 19-летний пацан с пушкой и двумя ящиками снарядов - один против лучшей армии Европы! Если так разобраться, он же не был кадровым военным - обычный пацан 21-ого г.р., призванный в армию на действительную срочную в 39-м, где же он так стрелять научился?! На секундочку только, это со слов очевидца, которого не упрекнешь в предвзятости - он в одиночку подбил и сжег 12 вражеских танков, не считая машин и мотоциклов сопровождения. Немцы, вообще, не могли поверить, что против них бьет одно единственное орудие - они думали, что по ним работает, как минимум батарея. По причине того, что он вел стрельбу из закрытой позиции, они, вообще, долгое время не могли его засечь. Поэтому ему и удалось продержаться почти 3 часа, пока они его не взяли в кольцо. Все это время он методично, как в тире, расстреливал немецкую колонну, выстроившуюся, словно на параде, перед мостом в длинную цепочку, изрыгающую дым и смрад, но уже не могущую никуда деться с узкого места, находясь при этом даже невидимым для противника.
https://school4-dinsk.ru/index.php/patrioticheskoe-vospitanie/mesyachnik-oboronno-massovoj-raboty?start=40#sigProId61a9c8fef8
В рамках месячника по оборонно – массовой работе ученики 2«Г» класса приняли участие в гражданско-патриотической акции «Посылка воину». Наш ученический коллектив «Капельки» решил отправить посылку выпускнику нашей Гондарю Евгению.
В преддверии Дня защитника Отечества ученики 2 « Г» класса провели поисковую работу «Воин моей семьи».
Были проведены встречи с полковником инженерных войск Куринным Василием Николаевичем. Он рассказал ребятам о своей военной службе в Афганистане и Прокоповой Валентиной Николаевной – председателем районного совета ветеранов.
https://school4-dinsk.ru/index.php/patrioticheskoe-vospitanie/mesyachnik-oboronno-massovoj-raboty?start=40#sigProId390b6c46eb
16 февраля в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы 4 «Д» класс посетил Краеведческий музей станицы Динской по теме "Блокада Ленинграда".
https://school4-dinsk.ru/index.php/patrioticheskoe-vospitanie/mesyachnik-oboronno-massovoj-raboty?start=40#sigProId3a6a4f7ac1