ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЧЕТВЁРТОЙ ШКОЛЫ!



Чудесный мир Школярии
                        ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район  «Средняя  общеобразовательная школа № 4 имени Георгия Константиновича Жукова»
    
                         

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Как воспринимают мир эти дети? Как они думают?

Ответить на этот вопрос попыталась в своем докладе соучредитель и руководитель группы «Суламот» (Израиль) Марина Слепян.

Дети с аутизмом по-другому воспринимают информацию – они видят только фактическую сторону. Им непонятны метафоры в речи, они не могут распознать ироническую интонацию и даже человеческую речь они слышат по-другому.

«Их мотосенсорика – это как если бы вы надели лыжные перчатки, а вам сказали вырезать цветок или написать что-нибудь в них», – так Марина Слепнян пыталась объяснить аудитории характер действий детей с аутизмом. Кроме того, таких детей может сильно отвлекать или раздражать мигание ламп, которое обычные люди не замечают, или одежда, от которой чешется тело – в такой ситуации ребенок ни на что другое внимания обратить не может вообще.

Несмотря на то, что люди с аутизмом или расстройствами аутистического спектра имеют много проблем разного рода, они лучше обычных людей фокусируются на деталях. Поэтому они успешно проходят задания типа «найди недостающую деталь» в различных тестах и не поддаются визуальным иллюзиям. 

Статья: https://urgi.urfu.ru/ru/news/8082/

Общие признаки – это нарушение социальной коммуникации и социального взаимодействия, ограниченные повторяющиеся образцы поведения, интересов и активностей и особенности обработки сенсорной информации. Но вот степень их выраженности может очень сильно отличаться и меняться в зависимости от того, получает ли или нет человек с аутизмом программу помощи, основанную на методах с доказанной эффективностью. Например, некоторые люди с аутизмом не пользуются речью для общения, а другие говорят слишком много и используют речь необычным или не всегда социально приемлемым образом.

В отношении людей с аутизмом существует множество неверных стереотипов, что люди с этой особенностью не могут общаться, дружить, учиться, работать. Кампания этого года поможет разрушить эти стереотипы и сделать нас на шаг ближе к созданию инклюзивного общества. С аутизмом можно найти друзей, общаться с людьми, ходить в школу, найти свое призвание и работу, весело и интересно проводить досуг, добиться успеха в жизни.

#СаутизмомМожно

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://school4-dinsk.ru/index.php/zdorovyj-obraz-zhizni/zdorove?start=10#sigProIdce7ab0c2e0

Как часто встречается аутизм?

Аутизм – самое распространенное нарушение развития. Расстройство аутистического спектра (РАС) встречается у одного из 44 детей. Последние исследования показали, что аутизм встречается чаще, чем синдром Дауна, церебральный паралич и онкологические заболевания вместе взятые.

Как реагировать?

Отношение ребёнка к сверстникам с особенностями развития определяется тем, как к ним относятся взрослые. Дети часто копируют наше поведение и отношение к особенным людям тут не исключение. Если взрослый приветлив и проявляет уважение к другим детям, то и дети вокруг него будут вести себя так же. Помните: своим поведением вы формируете отношение вашего ребенка к окружающим.

Очень важно говорить с детьми о ментальных и физических нарушениях. Ведь несмотря на особенности, общего у нас больше, чем различий!

Фонд «Обнажённые сердца»

https://vk.com/nhfcharity

Совсем скоро, а именно 2 апреля, ежегодно с 2008 года отмечается «Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма». Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.

Что такое аутизм?

Аутизм – расстройство развития, диагностическими критериями которого являются выраженные трудности в социальной коммуникации и социальном взаимодействии, а также существующие трудности в обработке сенсорной информации и повторяющееся или ригидное поведение.

Ссылка на резолюцию: https://documents-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N07/472/13/PDF/N0747213.pdf?OpenElement