Памятка по психологической поддержке детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР
По всем вопросам обращаться по телефонам: АОУ СОШ №4 - (86162) 6-15-43, РУО администрации МО Динской район - (86162)6-21-55
С ноября 2018 года в Краснодарском крае работает горячая линия службы экстренной психологической помощи для детей, подростков и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Горячая линия доступна как с мобильного, так с городского телефона по номеру:
8-988-245-82-82 или 8-861-245-82-82.
Также продолжает работу общероссийский детский телефон доверия - 8-800-2000-122.
Дети, родители (законные представители) всегда могут позвонить и поделиться своими переживаниями, чувствами, проблемами. Опытные психологи-консультанты оценят эмоциональное состояние ребенка, помогут снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими, посоветуют, как лучше поступить в трудной ситуации. Обратиться можно с разными проблемами, в том числе: если произошли конфликты с друзьями, родителями, педагогами; есть ощущение, что не понимают; проблемы с учебой и не видно выхода; переживания по поводу переезда, развода родителей, восприятия себя и по многим другим вопросам. Звонок носит анонимный характер.
Приказ "Об утверждении методических Положений МАОУ МО Динской район СОШ №4 имени Г.К. Жукова"
ПОЛОЖЕНИЕ о школьном психолого – педагогическом консилиуме
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи
План формирования жизнестойкости обучающихся на 2023-2024 учебный год
Программа родительского психолого – педагогического всеобуч
МЕДИАЦИЯ
Рабочая тетрадь волонтера-медиатора
АГРЕССИЯ. БУЛЛИНГ
Преодоление агрессии у детей с ОВЗ
Как научить ребенка противостоять травле? 10 советов родителям
Как не стать жертвой буллинга?
Памятка для родителей по профилактике булллинга. Буллинг в школе
Шаги по предотвращению буллинга
Юридическая ответственность детей за травлю
Чтобы ребенок не попал в группу риска по буллингу
Что можно сделать, если вы считаете, что ребенок подвергается травле
Памятка о половой неприкосновенности
Памятки о буллинге
https://school4-dinsk.ru/index.php/psikhologicheskaya-sluzhba#sigProId726b3f006c
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Маркеры деструктивного поведения подростков и молодежи
Типичные ошибки учителя в общении с учениками. Приёмы их решения
Как успокоить возбужденный класс и начать продуктивно работать на уроке: 13 золотых правил
Презентация "Психология крика"
Организация обучения и воспитания
Перечень учебников для детей ОВЗ
Рабочая программа по курсу "Азбука общения", 1-4 класс
Рабочая программа по курсу "Азбука общения", 5-7 класс
Рабочая программа по курсу "Я выбираю профессию", 9 класс
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Памятки «Как сохранить психическое здоровье ребенка», "Памятка родителям при подготовке детей к ГИА"
Презентация "ЕГЭ: советы школьного психолога"
Рекомендации родителям по профилактике жесткого обращения в семье
Рекомендации родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Памятка о половой неприкосновенности
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ» для обучающихся. Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Памятка о половой неприкосновенности
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА
Психологические особенности современных подростков
Как определить, что ученик вовлечен в опасные группы
Чек-лист "Вы подозреваете, что ученик опасен для окружающих?"
Профилактика аутодеструктивного поведения
ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков
В рамках недели психологии в МАОУ МО Динской район СОШ № 4 имени Г.К. Жукова были проведены следующие мероприятия:
- размещена новость о «Недели психологии»;
- оформлен стенд «Неделя психологии», который менялся ежедневно и имел свое направление:
- «Все мы знаем, кто мы такие, но мы не знаем, кем мы можем быть» – Даниил Гранин;
- «Конфликт любой всегда уладит мудрец, владеющий собой» – Григорий Александров;
- «Вы не всегда можете контролировать то, что происходит снаружи. Но вы всегда можете контролировать то, что происходит внутри» – Уэйн Дайер;
- «Ресурсы человека, его неограниченная способность к самосовершенствованию делает его объектом постоянного восхищения» – Зафар Мирзо.
- разработаны и размещены следующие памятки (буклеты):
- памятка «Что такое психология, для чего она нужна»;
- буклет «Секреты выбора профессии»;
- буклет «Рекомендации родителям, помогающие обучающимя выбрать будущую профессию»;
- буклет «Семья вместе – и душа на месте»;
- памятка «Главная ценность жизни»;
- памятка «При выборе вуза неоюходимо»;
- буклет «Возрастные и психологические особенности подросткового возраста»;
- памятка «4 правила здорового образа жизни»;
- буклет «Стоп-конфликт! Территория бесконфликтного общения в образовательной среде»;
- буклет «Как сохранить психологическое здоровье»;
- памятка «Стресс и способы его преодоления»;
- буклет «Все в твоих руках»;
- памятка «Психоэмоциоальное напряжение: причины возникновения, методы саморегуляции»;
- буклет «Как помочь выпускнику при сдаче экзаменов»;
- памятка «Способы снятия стресса».
- размещены «школьные заборы»:
- «Мое настроение сегодня…»;
- «Если б я был директоро…»;
- «Хочу, чтобы в нашей школе..».
- просмотрены и размещены социальные видеоролики для обучающихся и педагогов:
- «Лучше начать сейчас, чем поздно, или никогда»;
- «Бумеранг доброты»;
- «Межличностные конфликты, причины их возникновения»;
- «Вместе мы сила!»;
- «Возможно, эти слова тебе нужны»;
- «Делайте добро, и вы увидите очень скоро…»;
- «Добро возвращается»;
- «Доброта – правильная форма общения»;
- «Как избавиться от стресса. Управление стрессом»;
- «Как найти свое призвание. Путь к себе»;
- «Мудрые слова из мультфильмов»;
- «Мультфильм о позитивном мышлении»;
- «Никогда не сдавайся!»;
- «О важности команды»;
- «Конфликт»;
- «Пять секретов настоящего мужчины»;
- «Стрессоустойчивость. Психология для старшеклассников»;
- «Три правила общения или почему тебя не понимают»;
- «Доброта и дружба»;
- «Человек из очереди».
- проведены акции:
- «Корзинка пожеланий»;
- «Я тебя понимаю».
- проведено родительское собрание по теме «Сохранение семейных ценностей и традиций»;
- обучающиеся посетили ярмарку вакансий «Работа России. Время возможностей»;
- размещены и просмотрены видеоролики для родителей:
- «Эмоциональное взаимодействие в семье»;
- «Особенности психологической помощи современным подросткам»;
- «Профориентация: как помочь выбрать профессию будущему выпускнику?»;
- «Подростковые девиации. Часть 1»;
- «Подростковые девиации. Часть 2».
- проведены занятия, для обучающихся 1-9 классов:
- «Приумножь добро»;
- «Дружи как супергерой»;
- «Мандалатерапия»;
- «Круг сообщества»;
- «Медиация – альтернативный способ решения конфликтов в ОО»;
- «Пропаганда здорового образа жизни».
- проведен тренинг для обучающихся 9-11 классов по теме «Тренинг на снятие эмоционального напряжения»;
- проведен тренинг для педагогов по теме «Профессиональное выгорание»;
- проведены фотоконкурсы и конкурсы рисунков для обучающихся 1-11 классов;
- проведен социологический опрос «Лучший учитель года»;
- проведена беседа «Я в ответе за свои поступки» с обучающимися 5-11 классов.
В итоге проведения «Недели психологии» поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Неделя была целостной и законченной, каждый день имел смысловую направленность, тематику. Мероприятия недели не нарушали учебный процесс. Благодаря детской активности и заинтересованности взрослых неделя прошла с пользой для всех.
https://school4-dinsk.ru/index.php/psikhologicheskaya-sluzhba#sigProIde2d50e322e
В рамках «Недели психологии» для родителей были предложены видеоролики, подготовленные Институтом развития образования в рамках регионального проекта «Родительский университет».
Данный материал будет полезен тем, кто интересуется вопросами развития, образования и воспитания детей.
Темы вебинаров:
Выпуск 1«Эмоциональное взаимодействие в семье»
Выпуск 2«Особенности психологической помощи современным подросткам»
Выпуск 3«Профориентация: как помочь выбрать профессию будущему выпускнику?»
Выпуск 4«Подростковые девиации. Часть 1»
Выпуск 5«Подростковые девиации. Часть 2»
Ссылка на материалы: https://iro23.ru/?page_id=12561
Особенности психологической помощи современным подросткам.mp4
Подростковые девиации. Часть 1.mp4
Подростковые девиации. Часть 2.mp4
Эмоциональное взаимодействие в семье.mp4>
Социальное видео – это небольшой видеоролик, нацеленный на изменение мышления и поведения людей.
В основе такого видеосюжета лежит идея, обладающая определённой социальной ценностью.
Социальный видеоролик освещает одну из общественных проблем (или комплекс таких проблем), к которым социум не проявляет должного внимания, поскольку они уже укоренились и стали привычными для большинства людей.
В социальных роликах есть сюжет, они интересны, способны заставить зрителя рассмеяться или заплакать. Хорошая социальная реклама вызывает массу эмоций и желание поделиться роликом с друзьями.
Мы подобрали лучшие на наш взгляд социальные ролики. Некоторые невероятно грустные, некоторые забавные, но, поверьте, после того, как вы посмотрите каждый из них, что-то в вас изменится.
Темы видеороликов:
- «Лучше начать сейчас, чем поздно, или никогда»;
- «Бумеранг доброты»;
- «Межличностные конфликты, причины их возникновения»;
- «Вместе мы сила!»;
- «Возможно, эти слова тебе нужны»;
- «Делайте добро, и вы увидите очень скоро…»;
- «Добро возвращается»;
- «Доброта – правильная форма общения»;
- «Как избавиться от стресса. Управление стрессом»;
- «Как найти свое призвание. Путь к себе»;
- «Мудрые слова из мультфильмов»;
- «Мультфильм о позитивном мышлении»;
- «Никогда не сдавайся!»;
- «О важности команды»;
- «Конфликт»;
- «Пять секретов настоящего мужчины»;
- «Стрессоустойчивость. Психология для старшеклассников»;
- «Три правила общения или почему тебя не понимают»;
- «Доброта и дружба»;
- «Человек из очереди».
Памятка (буклет) – это свод рекомендаций по определенной теме. Она может носить информационный, просветительский и образовательный характер.
Преимуществом памяток (буклетов) является их адресность, то есть каждый участник образовательного процесса получает информацию, может ознакомиться с ней в любое удобное для него время.
Памятки (буклеты) способны:
- повысить эффективность образовательного процесса, так как они обладают наглядностью иллюстрируемого материала, что увеличивает заинтересованность ребенка;
- привлечь внимание родителей к различным аспектам воспитания и обучения детей в школе;
- обратить внимание на сложности, которые могут возникнуть у ребенка в выборе своей профессии, на роль родителя в период экзаменов обучающегося;
- сподвигнуть родителей на поиск новой информации по заинтересовавшей их теме.
Буклет Возрастные особенности подросткового возраста.docx
Буклет Все в твоих руках.docx
Буклет Вся семья вместе - и душа на месте.docx
Буклет Как сохранить психологическое здоровье.pdf
Буклет Рекомендации родителям, помогающие выбрать будущую профессию.pdf
Буклет Секреты выбора профессии.pdf
Буклет Стресс и способы его преодоления.pdf
Памятка 4 правила здорового образа жизни.PNG
Памятка Главная ценность жизни.png
Памятка Как правильно подготовиться к экзаменам.jpg
Памятка Как сохранить психологическое здоровье.pdf
Памятка При выборе вуза необходимо.PNG
Памятка Способы саморегуляции в стрессовых ситуациях.docx
Памятка Что такое психология, для чего она нужна.pdf
ПамяткаПсихоэоциональное нпряжение (причины возникновения, методы саморегуляции).docx
Памятки Способы снятия стресса.doc>
В период с 17.04 по 23.04 в МАОУ МО Динской район СОШ № 4 имени Г.К. Жукова будет проходить «Неделя психологии».
Что же это такое?
Неделя психологии – общешкольное мероприятие, которое проводится в течение недели и предполагает участие всех участников общеобразовательного процесса – обучающихся, учителей и родителей.
Целью является создание условий для формирования психологической культуры обучающихся, содействие сохранению, укреплению психологического здоровья обучающихся.
https://school4-dinsk.ru/index.php/psikhologicheskaya-sluzhba#sigProId4e2c8f47da