ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЧЕТВЁРТОЙ ШКОЛЫ!



Чудесный мир Школярии
                        ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район  «Средняя  общеобразовательная школа № 4 имени Георгия Константиновича Жукова»
    
                         

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки


С ноября 2018 года в Краснодарском крае работает горячая линия службы экстренной психологической помощи для детей, подростков и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Горячая линия доступна как с мобильного, так с городского телефона по номеру:

8-988-245-82-82 или 8-861-245-82-82.

Также продолжает работу общероссийский детский телефон доверия -  8-800-2000-122.

Дети, родители (законные представители) всегда могут позвонить и поделиться своими переживаниями, чувствами, проблемами. Опытные психологи-консультанты оценят эмоциональное состояние ребенка, помогут снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими, посоветуют, как лучше поступить в трудной ситуации. Обратиться можно с разными проблемами, в том числе: если произошли конфликты с друзьями, родителями, педагогами; есть ощущение, что не понимают; проблемы с учебой и не видно выхода; переживания по поводу переезда, развода родителей, восприятия себя и по многим другим вопросам. Звонок носит анонимный характер.

Приказ "Об утверждении методических Положений МАОУ МО Динской район СОШ №4 имени Г.К. Жукова"

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном психолого – педагогическом консилиуме

ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом сопровождении и коррекционно-развивающей помощи обучающимся в условиях работы учителя-дефектолога

ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи

Методические рекомендации по подготовке адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

План работы психологической службы МАОУ МО Динской район СОШ № 4 имени Г. К. Жукова на 2023 – 2024 учебный год

План групповых (индивидуальных) коррекционно – развивающих занятий детей «группы риска» на 2023– 2024 учебный год

План формирования жизнестойкости обучающихся  на 2023-2024 учебный год

План работы педагога – психолога с учащимися, находящимися на профилактическом учете на 2023/2024 учебный год

Программа родительского психолого – педагогического всеобуч

МЕДИАЦИЯ

 

Рабочая тетрадь волонтера-медиатора

Уроки для волонтера-медиатора 

 АГРЕССИЯ. БУЛЛИНГ

Преодоление агрессии у детей с ОВЗ

Причины буллинга

Как научить ребенка противостоять травле? 10 советов родителям

Как не стать жертвой буллинга?

Памятка для родителей по профилактике булллинга. Буллинг в школе

Что такое буллинг учителей?

Шаги по предотвращению буллинга

Юридическая ответственность детей за травлю

Чтобы ребенок не попал в группу риска по буллингу

Что можно сделать, если вы считаете, что ребенок подвергается травле

Памятка о половой неприкосновенности

 Памятки о буллинге

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Маркеры деструктивного поведения подростков и молодежи

Агрессивное поведение у детей с ограниченными возможностями здоровья. Его коррекция и профилактика в учреждении и дома.

Типичные ошибки учителя в общении с учениками. Приёмы их решения

Как успокоить возбужденный класс и начать продуктивно работать на уроке: 13 золотых правил

Презентация "Психология крика"

Организация обучения и воспитания

Перечень учебников для детей ОВЗ

Рабочая программа по курсу "Азбука общения", 1-4 класс

Рабочая программа по курсу "Азбука общения", 5-7 класс

Рабочая программа по курсу "Я выбираю профессию", 9 класс

  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ» для родителей. Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?

Памятки «Как сохранить психическое здоровье ребенка», "Памятка родителям при подготовке детей к ГИА"

Презентация "ЕГЭ: советы школьного психолога"

Что такое буллинг в школе

Рекомендации родителям по профилактике жесткого обращения в семье

Рекомендации родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Памятка о половой неприкосновенности

 

 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ» для обучающихся. Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?

Памятка о половой неприкосновенности

 

 ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА

Психологические особенности современных подростков

Памятка для педагогов

Опасные группы в интернете

Как определить, что ученик вовлечен в опасные группы

 Чек-лист "Вы подозреваете, что ученик опасен для окружающих?"

Профилактика аутодеструктивного поведения

Жизнь ребенка - наша забота!

ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков

В рамках недели психологии в МАОУ МО Динской район СОШ № 4 имени Г.К. Жукова были проведены следующие мероприятия:

  • размещена новость о «Недели психологии»;
  • оформлен стенд «Неделя психологии», который менялся ежедневно и имел свое направление:
  • «Все мы знаем, кто мы такие, но мы не знаем, кем мы можем быть» – Даниил Гранин;
  • «Конфликт любой всегда уладит мудрец, владеющий собой» – Григорий Александров;
  • «Вы не всегда можете контролировать то, что происходит снаружи. Но вы всегда можете контролировать то, что происходит внутри» – Уэйн Дайер;
  • «Ресурсы человека, его неограниченная способность к самосовершенствованию делает его объектом постоянного восхищения» – Зафар Мирзо.
  • разработаны и размещены следующие памятки (буклеты):
  • памятка «Что такое психология, для чего она нужна»;
  • буклет «Секреты выбора профессии»;
  • буклет «Рекомендации родителям, помогающие обучающимя выбрать будущую профессию»;
  • буклет «Семья вместе – и душа на месте»;
  • памятка «Главная ценность жизни»;
  • памятка «При выборе вуза неоюходимо»;
  • буклет «Возрастные и психологические особенности подросткового возраста»;
  • памятка «4 правила здорового образа жизни»;
  • буклет «Стоп-конфликт! Территория бесконфликтного общения в образовательной среде»;
  • буклет «Как сохранить психологическое здоровье»;
  • памятка «Стресс и способы его преодоления»;
  • буклет «Все в твоих руках»;
  • памятка «Психоэмоциоальное напряжение: причины возникновения, методы саморегуляции»;
  • буклет «Как помочь выпускнику при сдаче экзаменов»;
  • памятка «Способы снятия стресса».
  • размещены «школьные заборы»:
  • «Мое настроение сегодня…»;
  • «Если б я был директоро…»;
  • «Хочу, чтобы в нашей школе..».
  • просмотрены и размещены социальные видеоролики для обучающихся и педагогов:
  • «Лучше начать сейчас, чем поздно, или никогда»;
  • «Бумеранг доброты»;
  • «Межличностные конфликты, причины их возникновения»;
  • «Вместе мы сила!»;
  • «Возможно, эти слова тебе нужны»;
  • «Делайте добро, и вы увидите очень скоро…»;
  • «Добро возвращается»;
  • «Доброта – правильная форма общения»;
  • «Как избавиться от стресса. Управление стрессом»;
  • «Как найти свое призвание. Путь к себе»;
  • «Мудрые слова из мультфильмов»;
  • «Мультфильм о позитивном мышлении»;
  • «Никогда не сдавайся!»;
  • «О важности команды»;
  • «Конфликт»;
  • «Пять секретов настоящего мужчины»;
  • «Стрессоустойчивость. Психология для старшеклассников»;
  • «Три правила общения или почему тебя не понимают»;
  • «Доброта и дружба»;
  • «Человек из очереди».
  • проведены акции:
  • «Корзинка пожеланий»;
  • «Я тебя понимаю».
  • проведено родительское собрание по теме «Сохранение семейных ценностей и традиций»;
  • обучающиеся посетили ярмарку вакансий «Работа России. Время возможностей»;
  • размещены и просмотрены видеоролики для родителей:
  • «Эмоциональное взаимодействие в семье»;
  • «Особенности психологической помощи современным подросткам»;
  • «Профориентация: как помочь выбрать профессию будущему выпускнику?»;
  • «Подростковые девиации. Часть 1»;
  • «Подростковые девиации. Часть 2».
  • проведены занятия, для обучающихся 1-9 классов:
  • «Приумножь добро»;
  • «Дружи как супергерой»;
  • «Мандалатерапия»;
  • «Круг сообщества»;
  • «Медиация – альтернативный способ решения конфликтов в ОО»;
  • «Пропаганда здорового образа жизни».
  • проведен тренинг для обучающихся 9-11 классов по теме «Тренинг на снятие эмоционального напряжения»;
  • проведен тренинг для педагогов по теме «Профессиональное выгорание»;
  • проведены фотоконкурсы и конкурсы рисунков для обучающихся 1-11 классов;
  • проведен социологический опрос «Лучший учитель года»;
  • проведена беседа «Я в ответе за свои поступки» с обучающимися 5-11 классов.

В итоге проведения «Недели психологии» поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Неделя была целостной и законченной, каждый день имел смысловую направленность, тематику. Мероприятия недели не нарушали учебный процесс. Благодаря детской активности и заинтересованности взрослых неделя прошла с пользой для всех.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter