Второй тематический этап Эстафеты «Мои финансы. Первые деньги: как заработать и управлять» направлен на старших школьников и студентов. Тематическое наполнение этапа сформулировано следующим образом: «Первая работа, первые клиенты, первая зарплата, первые деньги. Как начать путь к финансовой независимости? Лето - лучшее время для того, чтобы помочь молодежи научиться зарабатывать и тратить».
Второй этап Эстафеты стартовал 4 июля и завершится 30 сентября 2024 года.
https://school4-dinsk.ru/index.php/deyatelnost-shkoly/finansovaya-gramotnost#sigProId66ddbc4606
Руководство по организации и проведению мероприятий Эстафеты
Младшие школьники нашей школы поучаствовали в игре « Ребусы» по программе «Финансовая грамотность в лагере». Получили колоссальный опыт в изучении современных сло, для младшего школьного возраста.
https://school4-dinsk.ru/index.php/deyatelnost-shkoly/finansovaya-gramotnost#sigProId2389c29625
Учащиеся 7-8 классов собрались для встречи с представителями всероссийской акции "Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи - 2017". Ребята узнали о сайте этого движения, услышали много интересного о том, как вести семейный бюджет.
https://school4-dinsk.ru/index.php/deyatelnost-shkoly/finansovaya-gramotnost#sigProIdaac5e1e04a
Перед современной школой стоит задача ликвидации финансовой безграмотности среди учащихся. Молодому поколению необходимо входить в жизнь подкованным в этой сфере, а не учиться всю жизнь на собственных ошибках. Поэтому так важно даже начиная с раннего возраста понимать, что такое деньги, откуда они берутся и как можно их заработать с помощью своих талантов, трудолюбия и дисциплины, задуматься над выбором профессии, контролировать свой бюджет и избежать бессмысленных трат. Дети прошли тест на определение вида работников. Ведь кто-то станет директором, кто-то ученым, кто-то социальным работником или предпринимателем в зависимости от психологических наклонностей, талантов и образования. Надеемся, что
«Урок финансовой грамотности» в рамках недели прошел в 5 "Г" классе с пользой для ребят.