ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЧЕТВЁРТОЙ ШКОЛЫ!



Чудесный мир Школярии
                        ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район  «Средняя  общеобразовательная школа № 4 имени Георгия Константиновича Жукова»
    
                         

Крамаренко Александра Ивановна, учитель биологии муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район "Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Г.К. Жукова", стала лауреатом краевого профессионального конкурса "Флагманы образования. Кубань".

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://school4-dinsk.ru/index.php/novost-dnya#sigProId7e08a9a24f

 

15 февраля 2023 года в МАОУСОШ №4 прошел  форум “Наставничество: эстафета знаний и опыта”,  посвященный году педагога – наставника.
 
  В Форуме приняли участие в очном формате педагоги 5-11 классов и администрация, муниципальные тьюторы и руководители РМО, представители родительской общественности МАОУ СОШ №4 имени Г.К. Жукова.
 
  Актуальность проблем, рассматриваемых в рамках Форума, необходимость их обсуждения педагогическим сообществом обусловлена важностью развития движения наставничества и тиражирования лучших практик наставничества в школе и за ее пределами, повышение социального статуса наставника, признание роли, места в обществе.
 
  Основные треки Форума:
-  Наставничество на рабочем месте;
-  Наставник в социальной среде;
- Наставник для обучающихся;
 - Педагогическое наставничество.
 
В работе Форума был представлен муниципальный и школьный опыт развития наставничества в общешкольном образовании, практики взаимодействия опытных состоявшихся педагогов с начинающими учителями, предполагающие передачу навыков, знаний и опыта, преодоления психологических барьеров, обсуждения типичных затруднений, возникающих у педагогов, и осуществляемое с целью развития профессионализма наставляемого.
 
 - Практики помощи членам общешкольного коллектива в трудной жизненной ситуации, в том числе, с использованием ресурсов психологической и службы медиации.
 - Практики управления траекторией развития обучающихся, уровнем мотивации и творческой активности, побуждением к поиску уникальных решений. Наставничество как способ вдохновить подростков и молодежь на новое дело и участие в его реализации от планирования до замещения дефицитных компетенций в команде инициаторов.
  - Педагогическое наставничество – практики наставничества, направленные на успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого или нового специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательного учреждения.
 
 
 
  Резолюция школьного форума  “Наставничество: эстафета знаний и опыта”
 
По итогам Форума предложено:  продолжить работу по развитию движения наставничества в МАОУ СОШ №4 и за ее пределами;
- обобщить и тиражировать лучшие практики наставничества, внедрять готовые и успешные решения в практику наставничества, в том числе через проведение конкурсов лучших практик;
 - разработать механизмы участия работодателей в реализации модели наставничества по сопровождению и дальнейшему трудоустройству выпускников, включая лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
 
Участники единодушно выразили уверенность в том, что состоявшийся Форум – еще один шаг на пути принятия новых вызовов и решения задач, которые встают сейчас перед профессиональным сообществом. Обозначенные на Форуме вопросы и результаты работы еще предстоит осмыслить – они помогут передать практический опыт и определить новые перспективы развития в объявленный президентом РФ год педагога - наставника.
 
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://school4-dinsk.ru/index.php/novost-dnya#sigProIdc498ec8d86
 
 

 

 
15 февраля 2023г. в начальной школе прошел круглый стол на тему «Реализация модели наставничества в МАОУ МО Динской район СОШ №4 имени Г.К. Жукова».
 
Программа круглого стола «Реализация модели наставничества в начальной школе»
 
 
2. Реализация модели наставничества «классный руководитель – классный руководитель» (из опыта работы). Суханова Т.В., учитель начальных классов.
 
3. Реализация модели наставничества «учитель-учитель» (из опыта работы) Шевченко М.В., учитель начальных классов.
 
 
 
6. Организация наставничества при работе со слабоуспевающими учащимися (из опыта работы). Никитин И.В., учитель начальных классов.
 
7. Реализация модели наставничества «ученик-ученик» (из опыта работы). Буглова Л.А., учитель начальных классов
 
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://school4-dinsk.ru/index.php/novost-dnya#sigProId85083f6d06

 

С целью создания условий для самореализации талантливых ребят, способных достичь высоких результатов в интеллектуальной деятельности, повышения интереса к изучаемым предметам, среди обучающихся 3-х и 4-х классов прошел школьный этап предметной олимпиады по русскому языку, математике, окружающему миру.

В олимпиаде приняли участие 102 обучающихся из 10 классов.

Победители и призеры школьной олимпиады были награждены Почетными грамотами.

От всей души поздравляем всех победителей, призёров и участников школьной предметной олимпиады с достигнутыми результатами.
Выражаем благодарность учителям за подготовку детей к участию в олимпиаде. Желаем всем успехов в освоении новых образовательных горизонтов!

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://school4-dinsk.ru/index.php/novost-dnya#sigProId1126a92b38