Сайт проекта "Школьный виртуальный клуб педагогов "Нейрокейс""
Заявка на получение статуса инновационной площадки Краснодарского края
Нормативная база
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕН ДОКУМЕНТЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ "Об организации методической работы в АОУ СОШ №4 имени Г.К. Жукова в 2023-2024 учебном году"
Команда инноваторов нашей школы - организаторов краевой инновационной площадки (КИП) - приняла участие в четырёхдневной стратегической сессии «Научно-методическое сопровождение развития региональной инновационной инфраструктуры» для инновационных площадок в Геленджике.
В рамках сессии команда педагогов подготовила научную статью, сценарий инновационного мероприятия, которые были переданы в научно-методический информационно-издательский центр ИРО Краснодарского края для проведения редактирования и рецензирования.
Разработка мероприятия войдет в Каталог инновационных мероприятий для системы образования Краснодарского края.
На стратегической сессии педагоги получили много ценной информации по реализации КИП, по оформлению нормативно-правовых актов, написанию научной статьи, созданию образовательных продуктов.
По итогам мероприятий всем участникам нашей команды были вручены сертификаты участников сессии, а также свидетельство о признании школы инновационной площадкой.
> >
29 сентября состоялся очередной районный фестиваль педагогических идей "Шаг к успеху". В номинации "Учитель будущего" МАОУ МО Динской район СОШ № 4 имени Г. К. Жукова представила проект «Применение нейросетей как кластера школьной онлайн-среды для повышения качества образования посредством виртуального клуба педагогов» (автор - Харченко Светлана Семеновна - учитель русского языка и литературы).
В своем выступлении на фестивале Юрченко Татьяна Александровна (заместитель директора по УВР) и автор проекта проанализировали результаты работы методической службы школы и сформулировали цель инновационного проекта: интеграция нейросетевых технологий в виртуальное образовательное пространство образовательного учреждения в структуре методической службы школы, а именно - посредством деятельности школьного виртуального клуба педагогов - для повышения качества образования и воспитания.
Харченко С. С. продемонстрировала аудитории работу нейросети Perflexiti по созданию учебного контента учителя.
Участники рабочей группы направления заинтересовались проектом, обсудили все плюсы и минусы внедрения нейросетей в систему образования и воспитания.
> >