ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЧЕТВЁРТОЙ ШКОЛЫ!



Чудесный мир Школярии
                        ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район  «Средняя  общеобразовательная школа № 4 имени Георгия Константиновича Жукова»
    
                         

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки


С ноября 2018 года в Краснодарском крае работает горячая линия службы экстренной психологической помощи для детей, подростков и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Горячая линия доступна как с мобильного, так с городского телефона по номеру:

8-988-245-82-82 или 8-861-245-82-82.

Также продолжает работу общероссийский детский телефон доверия -  8-800-2000-122.

Дети, родители (законные представители) всегда могут позвонить и поделиться своими переживаниями, чувствами, проблемами. Опытные психологи-консультанты оценят эмоциональное состояние ребенка, помогут снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими, посоветуют, как лучше поступить в трудной ситуации. Обратиться можно с разными проблемами, в том числе: если произошли конфликты с друзьями, родителями, педагогами; есть ощущение, что не понимают; проблемы с учебой и не видно выхода; переживания по поводу переезда, развода родителей, восприятия себя и по многим другим вопросам. Звонок носит анонимный характер.

Приказ "Об утверждении методических Положений МАОУ МО Динской район СОШ №4 имени Г.К. Жукова"

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном психолого – педагогическом консилиуме

ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом сопровождении и коррекционно-развивающей помощи обучающимся в условиях работы учителя-дефектолога

ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи

Методические рекомендации по подготовке адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

План работы психологической службы МАОУ МО Динской район СОШ № 4 имени Г. К. Жукова на 2023 – 2024 учебный год

План групповых (индивидуальных) коррекционно – развивающих занятий детей «группы риска» на 2023– 2024 учебный год

План формирования жизнестойкости обучающихся  на 2023-2024 учебный год

План работы педагога – психолога с учащимися, находящимися на профилактическом учете на 2023/2024 учебный год

Программа родительского психолого – педагогического всеобуч

МЕДИАЦИЯ

 

Рабочая тетрадь волонтера-медиатора

Уроки для волонтера-медиатора 

 АГРЕССИЯ. БУЛЛИНГ

Преодоление агрессии у детей с ОВЗ

Причины буллинга

Как научить ребенка противостоять травле? 10 советов родителям

Как не стать жертвой буллинга?

Памятка для родителей по профилактике булллинга. Буллинг в школе

Что такое буллинг учителей?

Шаги по предотвращению буллинга

Юридическая ответственность детей за травлю

Чтобы ребенок не попал в группу риска по буллингу

Что можно сделать, если вы считаете, что ребенок подвергается травле

Памятка о половой неприкосновенности

 Памятки о буллинге

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Маркеры деструктивного поведения подростков и молодежи

Агрессивное поведение у детей с ограниченными возможностями здоровья. Его коррекция и профилактика в учреждении и дома.

Типичные ошибки учителя в общении с учениками. Приёмы их решения

Как успокоить возбужденный класс и начать продуктивно работать на уроке: 13 золотых правил

Презентация "Психология крика"

Организация обучения и воспитания

Перечень учебников для детей ОВЗ

Рабочая программа по курсу "Азбука общения", 1-4 класс

Рабочая программа по курсу "Азбука общения", 5-7 класс

Рабочая программа по курсу "Я выбираю профессию", 9 класс

  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ» для родителей. Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?

Памятки «Как сохранить психическое здоровье ребенка», "Памятка родителям при подготовке детей к ГИА"

Презентация "ЕГЭ: советы школьного психолога"

Что такое буллинг в школе

Рекомендации родителям по профилактике жесткого обращения в семье

Рекомендации родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Памятка о половой неприкосновенности

 

 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ» для обучающихся. Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?

Памятка о половой неприкосновенности

 

 ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА

Психологические особенности современных подростков

Памятка для педагогов

Опасные группы в интернете

Как определить, что ученик вовлечен в опасные группы

 Чек-лист "Вы подозреваете, что ученик опасен для окружающих?"

Профилактика аутодеструктивного поведения

Жизнь ребенка - наша забота!

ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков

В Краснодарском крае по договору о предоставлении Гранта Президента РФ на развитие гражданского общества №19-2-005200 реализуется социально значимый проект "Медиация как способ формирования бесконфликтной среды в образовательных учреждениях". АОУСОШ №4 имени Г. К. Жукова МО Динской район стала участником этого проекта.

Проект направлен на развитие института медиации и применение медиативных технологий при укреплении и формировании навыков бесконфликтной коммуникации в образовательной среде путем создания Центров Медиации в учебных заведениях, площадок для обсуждения наиболее актуальных тем межличностных и социальных конфликтов с которыми сталкивается молодежь, информирования о возможностях медиации учебные заведения и учащихся, а также организаций, которые ставят своей целью обеспечение благоприятной среды среди учащихся в учебных заведениях и в обществе целом (семинары, тренинги, консультации).

 

Проект направлен на предотвращение и профилактику девиантного поведения в рамках образовательного процесса в учебных заведениях: построение взаимоотношений, коммуникация, принятие друг друга, понимание интересов других участников коммуникативного процесса, проблемы связанные со сложностью заявить о своих трудностях , поиском способов разрешения споров и конфликтов не только в образовательном процессе, но и в семье и обществе.

Социальная значимость проекта заключается в формировании у учащихся навыков бесконфликтной коммуникации, организации у учащихся практикумов по медиативным технологиям, создание посредством работы Центра медиации площадок для урегулирования споров и конфликтов и предупреждения новых, что будет способствовать в будущем социальной стабильности и укреплению ценностей в целом.

Ход реализации проекта

1. В целях информирования граждан, организаций и административных органов о проекте и возможностях медиации будут распространяться информационные буклеты.

Информационные стенды будут расположены в доступном для ознакомления граждан месте, при Центре Медиации в учебных заведениях.

2. В Центрах Медиации будет осуществляться прием граждан, находящихся в разных стадиях конфликтов, а также по вопросам налаживания коммуникации, что положительно повлияет на создание бесконфликтной среды в будущем во всех сферах жизнедеятельности.

3. Участники образовательного процесса примут участие в семинарах-тренингах, для обучения их основам бесконфликтной коммуникации, формированию навыков и компетенций урегулирования конфликтов, конструктивного взаимодействия в переговорах.

Получить бесплатную консультацию и помощь медиатора, могут учащиеся и члены их семей;
преподаватели и члены их семей.

Какие вопросы может разрешить медиатор?

Взаимоотношения со сверстниками;
недопонимание в семье;
споры между учащимися и преподавателями;
бытовые и вытекающие из них конфликты;
вопросы между сотрудниками учебных заведений;
разногласия в трудовых педагогических коллективах

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter