Памятка по психологической поддержке детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР
По всем вопросам обращаться по телефонам: АОУ СОШ №4 - (86162) 6-15-43, РУО администрации МО Динской район - (86162)6-21-55
С ноября 2018 года в Краснодарском крае работает горячая линия службы экстренной психологической помощи для детей, подростков и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Горячая линия доступна как с мобильного, так с городского телефона по номеру:
8-988-245-82-82 или 8-861-245-82-82.
Также продолжает работу общероссийский детский телефон доверия - 8-800-2000-122.
Дети, родители (законные представители) всегда могут позвонить и поделиться своими переживаниями, чувствами, проблемами. Опытные психологи-консультанты оценят эмоциональное состояние ребенка, помогут снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими, посоветуют, как лучше поступить в трудной ситуации. Обратиться можно с разными проблемами, в том числе: если произошли конфликты с друзьями, родителями, педагогами; есть ощущение, что не понимают; проблемы с учебой и не видно выхода; переживания по поводу переезда, развода родителей, восприятия себя и по многим другим вопросам. Звонок носит анонимный характер.
Приказ "Об утверждении методических Положений МАОУ МО Динской район СОШ №4 имени Г.К. Жукова"
ПОЛОЖЕНИЕ о школьном психолого – педагогическом консилиуме
ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи
План формирования жизнестойкости обучающихся на 2023-2024 учебный год
Программа родительского психолого – педагогического всеобуч
МЕДИАЦИЯ
Рабочая тетрадь волонтера-медиатора
АГРЕССИЯ. БУЛЛИНГ
Преодоление агрессии у детей с ОВЗ
Как научить ребенка противостоять травле? 10 советов родителям
Как не стать жертвой буллинга?
Памятка для родителей по профилактике булллинга. Буллинг в школе
Шаги по предотвращению буллинга
Юридическая ответственность детей за травлю
Чтобы ребенок не попал в группу риска по буллингу
Что можно сделать, если вы считаете, что ребенок подвергается травле
Памятка о половой неприкосновенности
Памятки о буллинге
https://school4-dinsk.ru/index.php/psikhologicheskaya-sluzhba/1042-cotsialno-znachimyj-proekt-mediatsiya-kak-sposob-formirovaniya-beskonfliktnoj-sredy-v-obrazovatelnykh-uchrezhdeniyakh#sigProId726b3f006c
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Маркеры деструктивного поведения подростков и молодежи
Типичные ошибки учителя в общении с учениками. Приёмы их решения
Как успокоить возбужденный класс и начать продуктивно работать на уроке: 13 золотых правил
Презентация "Психология крика"
Организация обучения и воспитания
Перечень учебников для детей ОВЗ
Рабочая программа по курсу "Азбука общения", 1-4 класс
Рабочая программа по курсу "Азбука общения", 5-7 класс
Рабочая программа по курсу "Я выбираю профессию", 9 класс
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Памятки «Как сохранить психическое здоровье ребенка», "Памятка родителям при подготовке детей к ГИА"
Презентация "ЕГЭ: советы школьного психолога"
Рекомендации родителям по профилактике жесткого обращения в семье
Рекомендации родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Памятка о половой неприкосновенности
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ» для обучающихся. Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию?
Памятка о половой неприкосновенности
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА
Психологические особенности современных подростков
Как определить, что ученик вовлечен в опасные группы
Чек-лист "Вы подозреваете, что ученик опасен для окружающих?"
Профилактика аутодеструктивного поведения
ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по предупреждению суицидальных попыток среди подростков
В Краснодарском крае по договору о предоставлении Гранта Президента РФ на развитие гражданского общества №19-2-005200 реализуется социально значимый проект "Медиация как способ формирования бесконфликтной среды в образовательных учреждениях". АОУСОШ №4 имени Г. К. Жукова МО Динской район стала участником этого проекта.
Проект направлен на развитие института медиации и применение медиативных технологий при укреплении и формировании навыков бесконфликтной коммуникации в образовательной среде путем создания Центров Медиации в учебных заведениях, площадок для обсуждения наиболее актуальных тем межличностных и социальных конфликтов с которыми сталкивается молодежь, информирования о возможностях медиации учебные заведения и учащихся, а также организаций, которые ставят своей целью обеспечение благоприятной среды среди учащихся в учебных заведениях и в обществе целом (семинары, тренинги, консультации).
https://school4-dinsk.ru/index.php/psikhologicheskaya-sluzhba/1042-cotsialno-znachimyj-proekt-mediatsiya-kak-sposob-formirovaniya-beskonfliktnoj-sredy-v-obrazovatelnykh-uchrezhdeniyakh#sigProIdf883918b38
Проект направлен на предотвращение и профилактику девиантного поведения в рамках образовательного процесса в учебных заведениях: построение взаимоотношений, коммуникация, принятие друг друга, понимание интересов других участников коммуникативного процесса, проблемы связанные со сложностью заявить о своих трудностях , поиском способов разрешения споров и конфликтов не только в образовательном процессе, но и в семье и обществе.
Социальная значимость проекта заключается в формировании у учащихся навыков бесконфликтной коммуникации, организации у учащихся практикумов по медиативным технологиям, создание посредством работы Центра медиации площадок для урегулирования споров и конфликтов и предупреждения новых, что будет способствовать в будущем социальной стабильности и укреплению ценностей в целом.
Ход реализации проекта
1. В целях информирования граждан, организаций и административных органов о проекте и возможностях медиации будут распространяться информационные буклеты.
Информационные стенды будут расположены в доступном для ознакомления граждан месте, при Центре Медиации в учебных заведениях.
2. В Центрах Медиации будет осуществляться прием граждан, находящихся в разных стадиях конфликтов, а также по вопросам налаживания коммуникации, что положительно повлияет на создание бесконфликтной среды в будущем во всех сферах жизнедеятельности.
3. Участники образовательного процесса примут участие в семинарах-тренингах, для обучения их основам бесконфликтной коммуникации, формированию навыков и компетенций урегулирования конфликтов, конструктивного взаимодействия в переговорах.
Получить бесплатную консультацию и помощь медиатора, могут учащиеся и члены их семей;
преподаватели и члены их семей.
Какие вопросы может разрешить медиатор?
Взаимоотношения со сверстниками;
недопонимание в семье;
споры между учащимися и преподавателями;
бытовые и вытекающие из них конфликты;
вопросы между сотрудниками учебных заведений;
разногласия в трудовых педагогических коллективах