ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ЧЕТВЁРТОЙ ШКОЛЫ!



Чудесный мир Школярии
                        ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район  «Средняя  общеобразовательная школа № 4 имени Георгия Константиновича Жукова»
    
                         

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

Как воспринимают мир эти дети? Как они думают?

Ответить на этот вопрос попыталась в своем докладе соучредитель и руководитель группы «Суламот» (Израиль) Марина Слепян.

Дети с аутизмом по-другому воспринимают информацию – они видят только фактическую сторону. Им непонятны метафоры в речи, они не могут распознать ироническую интонацию и даже человеческую речь они слышат по-другому.

«Их мотосенсорика – это как если бы вы надели лыжные перчатки, а вам сказали вырезать цветок или написать что-нибудь в них», – так Марина Слепнян пыталась объяснить аудитории характер действий детей с аутизмом. Кроме того, таких детей может сильно отвлекать или раздражать мигание ламп, которое обычные люди не замечают, или одежда, от которой чешется тело – в такой ситуации ребенок ни на что другое внимания обратить не может вообще.

Несмотря на то, что люди с аутизмом или расстройствами аутистического спектра имеют много проблем разного рода, они лучше обычных людей фокусируются на деталях. Поэтому они успешно проходят задания типа «найди недостающую деталь» в различных тестах и не поддаются визуальным иллюзиям. 

Статья: https://urgi.urfu.ru/ru/news/8082/

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter