Как воспринимают мир эти дети? Как они думают?
Ответить на этот вопрос попыталась в своем докладе соучредитель и руководитель группы «Суламот» (Израиль) Марина Слепян.
Дети с аутизмом по-другому воспринимают информацию – они видят только фактическую сторону. Им непонятны метафоры в речи, они не могут распознать ироническую интонацию и даже человеческую речь они слышат по-другому.
«Их мотосенсорика – это как если бы вы надели лыжные перчатки, а вам сказали вырезать цветок или написать что-нибудь в них», – так Марина Слепнян пыталась объяснить аудитории характер действий детей с аутизмом. Кроме того, таких детей может сильно отвлекать или раздражать мигание ламп, которое обычные люди не замечают, или одежда, от которой чешется тело – в такой ситуации ребенок ни на что другое внимания обратить не может вообще.
Несмотря на то, что люди с аутизмом или расстройствами аутистического спектра имеют много проблем разного рода, они лучше обычных людей фокусируются на деталях. Поэтому они успешно проходят задания типа «найди недостающую деталь» в различных тестах и не поддаются визуальным иллюзиям.
Статья: https://urgi.urfu.ru/ru/news/8082/
Буклет "Энергетические напитки - история ещё одного обмана"
Рекомендации к проведению Недели здоровья
Буклеты "Профилактика стоматологических заболеваний"
Буклеты "Организация рационального питания"
Буклеты "Профилактика курения"
Видеоролики на тему "Здоровый образ жизни"
Схема анализа урока с позиций здоровьесбережения в АОУ СОШ № 4 МО Динской районы