Методология (целевая модель) наставничества
МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ. УРОКИ
Волкова К. В. Тема «Выясняем, что такое экология»
Никитин И. В. Урок окружающего мира в 1 «Б» классе "Зачем нам нужен телефон и телевизор?"
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
https://school4-dinsk.ru/index.php/metodrabn/nastavnichestvo-nachalnaya-shkola#sigProId417a772274
https://school4-dinsk.ru/index.php/metodrabn/nastavnichestvo-nachalnaya-shkola#sigProId417a772274
1. Модель наставничества в начальной школе МАОУ СОШ №4 имени Г.К. Жукова, методист Беловол Т.Ф.
2. Реализация модели наставничества «классный руководитель – классный руководитель» (из опыта работы). Суханова Т.В., учитель начальных классов.
3. Реализация модели наставничества «учитель-учитель» (из опыта работы) Шевченко М.В., учитель начальных классов.
4. Реализация модели наставничества «учитель-ученик» с высокомотивированными и одаренными детьми (из опыта работы). Бабкина И.В., учитель начальных классов.
5. Реализация модели наставничества «учитель-ученик» с ребенком с аутоподобным поведением (из опыта работы). Жилина О.А., учитель начальных классов.
6. Организация наставничества при работе со слабоуспевающими учащимися (из опыта работы). Никитин И.В., учитель начальных классов.
7. Реализация модели наставничества «ученик-ученик» (из опыта работы). Буглова Л.А., учитель начальных классов
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter