- Всероссийское казачье общество. Символика. Устав
- Николай Александрович Долуда - казачий генерал
- Акция "С Днём рождения, КУБАНЬ!"
- Книжная выставка «КАЗАЧЬИ АТАМАНЫ И ИХ СУДЬБЫ»
- Поминовения. Урок Мужества «Верой и правдой, душой и сердцем»
- Встречи казачат с атаманами
- Киномарафон: художественный фильм «Кубанские казаки»
18 ноября учащиеся 9 «Г» класса участвовали в историческом квесте «На верность казачеству». Данное мероприятие было приурочено к 83-годовщине образования Краснодарского края. Каждый из нас причастен к этой славной дате, мы все чувствуем себя наследниками великого прошлого и ощущаем ответственность за будущее родной земли. Наша Кубань прекрасна и удивительна. Предки потом и кровью осваивали богатейшие территории, сеяли хлеб, защищали рубежи Отечества, строили города и прокладывали дороги. Трудом и талантом многих поколений Кубань стала житницей, здравницей и жемчужиной России. В ходе данного мероприятия ребята демонстрировали знания по истории казачества в Динском районе и традиционные казачьи костюмы, что придавало праздники тематический колорит и направление класса.
https://school4-dinsk.ru/index.php/my-kazaki/kazak-za-kazaka-goroj-stoit/212-3etapgdekazak/1678-kvest-na-vernost-kazachestvu#sigProIdd87cbedb0a
Цель мероприятия: формирование у школьников гражданственности, патриотизма, нравственного поведения, человека-гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на ее совершенствование; формирование командного духа, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему родного края, станице.
Задачи: 1. Изучение истории родного края, обычаев, традиций и духовной культуры своего народа.
2. Формирование гражданственных и патриотических чувств, любви к Отечеству.
3. Способствовать развитию у школьников навыков познавательной, творческой деятельности.
4. Воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье;
5. Формирование любви к родной станице и интереса к прошлому и настоящему родного края
6. Развитие бережного отношения к своей станице (достопримечательности, культура, природа);
Материалы и оборудование: мультимедийная установка, экран, музыкальная аппаратура, баннер «Кубанские казаки», раздаточный материал сценария.
Были выбраны две команды. Озвучен план маршрута:
1 станция «Казаки-Динчане, молодцы!»
2 станция « Кубанские забавы»
3 станция « Кубанская балачка»
4 станция «Шагаю по краю»
На первой станции ребята выбирали фотографии знаменитых казаков-динчан. Подбирали фамилии, имена, отчества, звания, место службы. Комментировали их вклад в развитие Динского казачества.
На второй станции детям предлагался сундук, в котором лежали вещи казаков, отрезы тканей, утварь казачья. Ребята рассматривают каждый предмет, рассуждают для чего он нужен, кто его носит, как и где. На самом дне находят карту ст. Динской, на которой нарисованы значимые места прошлой и современной жизни Динских казаков. Дети их подписывают, объясняют.
На третьей станции дети разыгрывают сценку из быта казаков на кубанском диалекте. Предлагаются некоторые фразы и картинки основных слов.
Четвертая станция. Ребятам предложили правильно собрать пословицы о казаках, подобрать фото к регалиям Кубанского казачьего войска.